Вход в систему

Навигация

Может ли пожертвование биткоинов заменить традиционную онлайн-рекламу?

Онлайн-реклама превратилась в индустрию с оборотом в 40 миллиардов долларов США, и, к сожалению, большинство интернет-пользователей расплачивается за этот рост часто раздражающим опытом взаимодействия.

Честно говоря, онлайн-реклама стала толчком для интернета и для создателей контента. Идея цифрового оформления, цель которого — дойти до потребителей, привлекла рекламодателей в 90-х годах 20 века в начале развития сети, она позволила многим средствам массовой информации пережить переход от печати к компьютерным технологиям.
Принимая во внимание размеры индустрии и отвращение большей части потребителей к назойливым экранным объявлениям, группа предпринимателей начала поиск путей для замещения или, возможно, вытеснения источников дохода от традиционных моделей онлайн-рекламы с помощью силы биткоина.

До сих пор они сталкиваются с невероятными трудностями. Есть веская причина, по которой большая часть онлайн-СМИ и разработчиков контента используют экранную рекламу: это, несомненно, лучшее средство для монетизации на сегодняшний день.
Однако в будущем этот способ может быть не единственным вариантом. Цифровые валюты потенциально могут стать средством для совершения сделок в интернете благодаря низкой комиссии и большой скорости проведения транзакций, и некоторые авторитетные компании, работающие с биткоином, например Coinbase и Xapo, стремятся стать проводниками в это новое будущее.

Исследуя новые горизонты

Один из первых инициаторов замены традиционной онлайн-рекламы на биткоин — Уильям Уолдон, владелец сайта Space Industry News, посвященного астрономии.
Уолдон удалил все электронные объявления со своего сайта в марте, оставив своим посетителям единственную возможность поддержать сайт — пожертвовать биткоины.

В результате сайт заметно «очистился», и Уолдон считает, что его аудитория прекрасно подходит для проведения эксперимента и применения новинок, например, пожертвования биткоинов для получения прибыли. «Моя аудитория — это умные и следящие за технологиями люди», — говорит он.

Он надеется, что замена рекламы на пожертвование биткоинов в долгосрочной перспективе может быть целесообразной, благодаря правильному посылу потребителям его контента. «Я уверен, что в ближайшем будущем буду нести потери, пока пользователи не поймут, к чему я стремлюсь».

Уолдон рад тому, что может влиять на других, подавая хороший пример:

«Я имею в виду, кто хочет смотреть 30-секундный рекламный видеоролик, когда пытается прочитать статью? Впервые я столкнулся с этим на одном из сайтов и пообещал себе, что я никогда не стану таким же образом предоставлять контент».

Уолдон рассказал, что собирает биткоины на сумму, эквивалентную примерно 100 долларам США, каждый месяц с того момента, как он предпринял эту попытку в марте, и этого вполне хватает, чтобы заплатить за размещение сайта.

Для Уолдона это эксперимент, способ подать пример на будущее, в котором пожертвования могут стать обычным делом. «Если вы действительно хотите изменить мир, я имею в виду, действительно заставить людей думать, то вам нужно избавиться от отвлекающих элементов и сделать акцент на самой важной части — контенте», — рассказал он.

Подъем системы пожертвований

Практика отправки биткоинов в качестве пожертвований на поддержку провайдеров контента, таких как Space Industry News, набирает обороты в сообществе сторонников криптовалют, особенно в последние несколько недель.

Одна компания, ChangeTip, работает главным образом с биткоином в рамках своей стратегии по становлению онлайн-пожертвований в качестве господствующей тенденции, как альтернативе традиционным моделям рекламных кампаний и получения прибыли.

В настоящее время ChangeTip внедряет возможность пожертвования биткоинов непосредственно в социальные сети, такие как Twitter, Reddit, GitHub, Google+, Tumblr и StockTwits.

ChangeTip объясняет, как работает их механизм сбора пожертвований. Источник — Twitter
Одна интересная особенность ChangeTip заключается в том, что компания встроила в свою платформу 'моникеры'. Это значит, что пользователи могут редактировать свои настройки и задавать ключевое слово для определенного количества денег.

Например, «кофе» может быть определено как 1,50 доллара США в биткоиновом эквиваленте, а «пиво» — как 3,50 доллара США. Люди могут отправлять любые моникеры другим в качестве пожертвований.

Ник Салливан, исполнительный директор ChangeTip, рассказал, что этот способ может открыть абсолютно новое поле онлайн-маркетинга благодаря пожертвованиям биткоинов:
«Мы считаем, что этот способ потенциально может стать брендом или найти применение в рекламе. Например, Starbucks покупает у нас моникер «Starbucks», после чего мы создаем рекламную упаковку для более простого объединения с вирусной маркетинговой кампанией».
Компания ChangeTip начала свою работу в начале этого года, и Салливан рассказал, что уже наблюдается рост.

Основной интерес таких компаний, как ChangeTip и Dogetipbot (его партнер, занимающийся догикоинами), заключается в том, что они потенциально могут обращаться к пользователям вне сообщества сторонников криптовалют.

Салливан рассказал, что он и основатель Dogetipbot Джош Моленд понимают это и работают вместе, чтобы решить одну из самых сложных проблем, от которой страдают цифровые валюты, — всеобщее признание.

Салливан рассказал:

«Объем того, что нужно сделать, громадный. Общий враг, с которым мы оба боремся, — всеобщее признание цифровых валют».

Требуется больше испытаний

Будучи перспективной, эта часть экосистемы биткоина по-прежнему растет, и остаются вопросы, которые необходимо решить.

Например, компании, адаптировавшие систему пожертвований, могут иметь преимущество благодаря секторам больших объемов в биткоин-индустрии, поскольку они не подвергаются неблагоприятному воздействию из-за нестабильности цены биткоина.

«Цена оказывает менее негативное воздействие на наши компании, потому что люди не занимаются спекуляциями и держат большое количество денег в своем кошельке ChangeTip. Пользователи прибегают к ним для того, чтобы сделать пожертвования», — рассказал Салливан.

Несмотря на это, мысль о нестабильности цены биткоина по-прежнему распространена и может, в конечном счете, помешать некоторым компаниям начать собирать пожертвования в биткоинах.

Уолдон, владелец сайта «Space Industry News», считает, что цифровые валюты — это нечто, к чему придут другие веб-сайты, заменив с их помощью онлайн-рекламу, однако, он предположил, что эта привычка потребует внедрения в большее количество социальных сетей.

На этот случай ChangeTip недавно добавила новую функцию в свое расширение Google Chrome: встроила кнопку для пожертвований непосредственно в веб-браузер Twitter, таким образом, отправлять пожертвование также легко, как опубликовать сообщение в Twetter или отметить чей-либо «твит».

Однако в настоящее время сайт «Space Industry News» по-прежнему служит первым примером адаптации издателем гибридной модели получения дохода, которая может получить большее распространение в будущем, и Уолдона это положение вполне устраивает.

«Я думаю, что вскоре точка зрения изменится, и я хочу быть на передовых позициях», — добавил он.

Источник: http://www.coindesk.com

Ссылка на полный текст статьи (или источник): http://www.coindesk.com/bitcoin-tipping-repla...

3

А зарегистрированным пользователям реклама не показывается.

Свежие новости

RSS Новое на сайте.
Посмотреть все недавно добавленные новости.

«Центральная касса» начала принимать карты «Мир»

«Центральная касса» начала принимать карты российской платежной системы «Мир». Теперь владельцы национальных карт с помощью онлайн-портала и приложений могут переводить средства на счета в любых банках, погашать кредиты, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, телефон, телевидение и многое другое.

Андрей Рычков, руководитель платежной системы «Центральная касса»:

Ссылка на полный текст статьи (или источник): http://releases.ict-online.ru/news/n137152

1

Обновленное приложение «Центральная касса» для iOS получило элементы искусственного интеллекта и обработку Big Data

Платежная система «Центральная касса» выпустила большое обновление приложения для iOS. В новой версии используются элементы искусственного интеллекта и обработки Big Data.

Приложение анализирует, какие платежи и в какие сроки делают пользователи, после чего подсказывает, что еще стоит оплатить (услуги ЖКХ, мобильную связь, госпошлины, штрафы и многое другое) и напоминает об этом прямо на экране смартфона или планшета – при этом окончательное решение об оплате всегда остается за плательщиком.

Ссылка на полный текст статьи (или источник): http://www.cnews.ru/news/line/2016-10-17_tsen...

1

Российская компания из сферы платежей Qiwi стремится зарегистрировать торговый знак «битрубль»

Российская компания, работающая в области платежей, активно работает над планом по выпуску собственной криптовалюты и, как сообщается, подала заявку на регистрацию торгового знака для этой инициативы.

Согласно данным российского новостного агентства Интерфакс, компания Qiwi пытается зарегистрировать в качество торгового знака термин «битрубль». Заявка была направлена в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Ссылка на полный текст статьи (или источник): http://www.coindesk.com/russian-payments-firm...

1

Российское министерство предложило наказание в виде исправительных работ за преступления с биткоином

Согласно данным российского новостного агентства Интерфакс, Министерство финансов России разработало новую версию законопроекта, запрещающего и предусматривающего меры наказания за деятельность с применением цифровых валют.

Ссылаясь на источники в российском правительстве, Интерфакс сообщает, что новый законопроект предусматривает штраф в размере 300 000 рублей ($4 574) или исправительные работы в течение 360 часов за приобретение, продажу и распространение криптовалют.

Ссылка на полный текст статьи (или источник): http://www.coindesk.com/russian-ministry-corr...

1

Российская компания Qiwi предложила альтернативу биткоину, обеспеченную товаром

Российская компания, занимающаяся платежными решениями, стремится запустить свою собственную цифровую валюту и предлагает обеспечивать ее рыночную стоимость с помощью реальных товаров.

Российская государственная новостная служба ТАСС сослалась на интервью, проведенное телеканалом RBC TV, во время которого исполнительный директор Qiwi Сергей Солонин подтвердил прежние комментарии по поводу того, что в следующем году его компания, одна из крупнейших в этой сфере в России, вероятно, выпустит свою собственную криптовалюту.

Ссылка на полный текст статьи (или источник): http://www.coindesk.com/russia-qiwi-commodity...

2
Посмотреть все недавно добавленные новости
  • ИмяРейтинг

HowToMac.ru - новости apple